Обналичка недовольных пользователей.

Программистам тиражируемого ПО будет интересно следующее рассуждение:
http://www.softwaremarketing.us/other/marketing-bum/ - парень советует при деинсталляции программы выдавать не форму отзыва на продукт, а делать ссылку на аффилят программу конкурента.

Вот что он пишет: Сосредоточитесь на проблеме, которую пользователь рассчитывал решить. Заведомо известно - каких фич не хватает в продукте, и в ближайшем будущем не будет реализовано. Может, стоит взять на аффилят конкурента, у которого фичи есть, а на открываемой страничке попытаться его продать? Процент с продаж конкурента лучше пользователя ушедшего в неизвестность.

Разгоняем идею - делаем заранее плохой, не работоспособный продукт, основной задачей которого будет попасть в таргет группу, быть скаченной, установленной запущенной, выдающей ошибку и предлагающую быть удаленной, и открыть страничку с аффилейт программой которая делает что нужно


Leave a Reply