Самодокументирование и самопланирование

Апробирую новую форму само-планирования в интернет проектах и форму общения с сотрудниками.

У каждого Интернет проекта создается публичный форум. В форуме создается административный раздел, к которому я предоставляю доступ только некоторых людей. В этом разделе я создаю топики, в которых фиксирую дельные мысли и задания себе или моим сотрудникам.


Таким образом я имею возможность быстро записывать идеи и задания себе и фрилансерам.

Раньше я пробовал записывать идеи на листочках. Когда я понял, что это сопряжено с непроизводственными затратами - документирование отнимает гораздо больше времени, чем приносимая польза, я стал записывать идеи в отдельный журнал.

После того как стал работать с фрилансерами, то решил больше использовать возможности doc.google.com

И вот я вновь записываю идеи на “листочки”, но теперь листочки - это топики в форуме.

NEW YORK - SEPTEMBER 23:  Google employee's de...

А как вы планируете свою работу? куда записываете идеи? как столбите интересные мысли?

Как вы совладаете с хаосом, как эти люди на картинке?




Статья размещена на личном сайте о SEO, o shareware, программировании, flash online games и о жизни Сергея Михайлова

7 Responses to “Самодокументирование и самопланирование

  • 1
    Nick
    Февраль 8th, 2010 03:15

    Очень рекомендую Microsoft OneNote (версия на меньше 2007). Очень удобный инструмент для записей - хотя вначале недооценил полезность, а только спустя пол года начал разбираться со всеми функциями. Теперь он служит:
    1. Планирование глобальное, месяц, недели, ежедневник - главное правильно шаблоны создать - шаблоны я взял на основании Глеба Архангельского (его ежедневник - пример можно глянуть на ozon).
    2. Все выписки при поиске информиции - цитаты, ссылки, свои мысли… (Notes)
    Если будет непонятно как пользоваться - могу выслать примеры своих Notebooks

  • 2
    serge_mikhailov
    Февраль 8th, 2010 09:51

    Спасибо за рекомендацию. Думаю, что пока обойдусь проверенными мерами - записями на листочках.

    Дело в том что я планирую только на один день. На больший срок планирую работы фрилансеров,. Мне нужны системы самодокументированного планирования, когда в планировании участвует несколько человек.

    Ранее опробовал doc.google.com
    опробовал планирование письмами
    Сейчас буду пробовать планирование форумскими технологиями.

    Ключевое слово в заметке - коллективное планирование.

  • 3
    KMiNT21
    Февраль 8th, 2010 14:30

    А мы давно-давно прикрутили к форуму IPB модуль “Ticket System” для оказывания техподдержки нашим пользователям онлайн (это типа help-desk, где обычный юзер не видит сообщений других юзеров - только себя и ответы администрации).

    Затем так получилось, что я начал использовать эту штуку и для постановки задач сотрудникам. Т.е. туда заходят почти все сотрудники. Там же идет у нас и обсуждение разных внутренних рабочих вопросов. А сейчас начали писать свою ERP-систему, наконец… Так что в нее уже заложим подобный инструмент, чтоб не юзать форум.

  • 4
    Carc
    Февраль 9th, 2010 18:49

    LeaderTask достаточно удобная штука для планирования.

  • 5
    serge_mikhailov
    Февраль 9th, 2010 21:52

    Carc, оффлайновые проекты не представляют интереса.
    системы, в которых не могут работать несколько человек - системы прошлого.

  • 6
    Carc
    Февраль 9th, 2010 23:52

    serge_mikhailov, у них есть и сетевая версия. Правда о ней ничего сказать лично не могу.

  • 7
    Nick
    Февраль 10th, 2010 04:08

    В качестве Reuirements/Task/Bug tracking’а используем Jirra - самая известная и лучшая система для ведения проектов.

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59|

Партнеры сайта

паксил.