Flash cs3 заготовка

Каждый раз, когда я начинаю изучать какую либо среду, то пробую найти в интернете работающие шаблоны из которых потом собираю нужную мне вещь. Этот пример (рецепт, шаблон) показывает как делать в Flash cs3 следующие полезные вещи:

Скачать шаблон

http://sm100.ru/flash/xml_save/xml_save.html

http://sm100.ru/flash/xml_save/xml_save2.html

1. Создавать визуальные объекты:

	
	
var temp_mesto:mesto1;
temp_mesto        = new mesto1();
addChild(temp_mesto);
temp_mesto.x = int(150+Math.random()*200);
temp_mesto.y = int(150+Math.random()*200);	


2. Находить визуальные объекты и манипулировать ими:

this.getChildByName("m"+mesta_count);

3. Создавать структуру XML данных

	
	
	xmlSave = 
	var me;
	
	for (var i=0;i<3;i++){
		xmlSave.appendChild();
		me = this.getChildByName("m"+i);
		xmlSave.item[i].appendChild({me.x}); 
		xmlSave.item[i].appendChild({me.y}); 
	}
	trace("xmlXML= "+xmlSave);



4. Создавать события у кнопок

	
	
dialog_save.addEventListener(MouseEvent.CLICK, dialog_save_function);
function dialog_save_function(e:MouseEvent):void{
	prepare_savingXML();
	saveXML();
}




5. Сохранять и загружать XML объекты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *